кейс

20 МЛН руб НА YOUTUBE

Ситуация на старте

Каналом занимается топовое агентство. Канал с учётом стоимости съёмок работает в минус. На канале 15.000 подписчиков.

Ситуация через год работы

Инвестиции в канал с учётом всего (съёмок, рекламы, администрирования и т.д.) окупились в 28 раз. На канале более 175.000 подписчиков. 

До начала работы

- 15.632 подписчика на канале.
- Канал прирастает на 1.000 подписчиков в месяц.
- За всё время на канале 1.391.582 просмотров.
- Канал генерирует в месяц около 600 лидов (подтверждённых подписчиков в автоматические воронки). 
- С каналом работает известный подрядчик.
- ROI без учёта съёмок 100%. Т.е. канал работает в 0, а при учёте стоимости съёмок в большой минус.

новые горизонты

цель

Через 12 месяцев на канале 100.000 подписчиков, РОИ канала с учётом продакшена 200%+, канал генерирует от 2.000 подписчиков в автоматическую воронку. 

начинаем работу с проектом

ход работ

1. Изменение бизнес-процесса.
2. Смена дизайна.
3. Внедрение алгоритма продвижения роликов.
4. Поисковая оптимизация канала в целом и роликов в частности.
5. Смена графика выхода роликов.
6. Изменение монтажа видео, усиление продающей составляющей.
7. Интеграция с социальными сетями.
8. Внедрение системы коммуникации со зрителями.

Уже в первый месяц мы получили прирост подписчиков на канале более 4.000. Этот результат был достигнут по сути за счёт изменения технологии первичного продвижения роликов и правильной настройки канала.

Следующим этапом стал редизайн канала. Редизайн делали для того, чтобы выглядеть более современно, ассоциировать себя с целевой аудиторией, а также повысить юзабилити (сделать всё с актуальными требованиями Youtube). Канал оформили в едином стиле с социальными сетями.
Вот так стала выглядеть обложка. 

Было
Стало


было


стало

Результат проделанной работы

хотели

цель

- срок 12 месяцев;
- 100.000 подписчиков на канале;
- канал генерирует более 2.000 лидов в месяц;
- ROI с учётом съёмок 200%. 

получили

результат

- срок 8 месяцев;
- 100.000 подписчиков на канале;
- канал прирастает на 10.000+ подписчиков в месяц;
- канал генерирует более 3.000 лидов в месяц
- ROI с учётом съёмок 300% 

новая цель

аппетит приходит во время еды

Достигнув показателей раньше запланированного срока, мы обновили цель!
Теперь нужно было заработать! 

4

месяца


6000

лидов в месяц


00

без увеличения бюджета


500%

окупаемость инвестиций


Что сделали

Чтобы повысить отдачу от той системы, что уже работала, надо было повысить кликабельность (CTR) роликов в 2 раза.

Проведя много тестов, вывели идеальную формулу для структуры ролика, которая и принесла нужный результат.

год работы

результаты за год работы

от большого минуса в большой плюс

175.727

подписчиков на канале


14.967.989

просмотров за год


6.509

в среднем лидов в месяц


2.805%

окупаемость инвестиций


ХОТИТЕ ТАКОЙ РЕЗУЛЬТАТ?
НАПИШИТЕ МНЕ ПРЯМО СЕЙЧАС!

Пока вы думаете, кто-то уже занимает вашу нишу на Youtube